Эффективность коммуникации

Эффективность коммуникации
- последствия коммуникативного процесса с точки зрения его воздействия на аудиторию. Непосредственные последствия определяются интересом к сообщению в первичных группах. Опосредствованные последствия определяются изменением социального поведения под влиянием сообщения.

Человек и общество: Культурология. Словарь-справочник. — Ростов-на-Дону: Феникс. . 1996.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Эффективность коммуникации" в других словарях:

  • Коммуникации политические: картографический язык — Географическая карта один из самых образных, общепонятных, ярких и значимых культурно истор. феноменов. Зарождение карты как формы передачи информации относится к периоду 100 40 тыс. лет назад. С семиотической т. зр. знаки карт можно… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ — [англ. Integrated Marketing Communication, IMC], русская абревиатура ИМК современная концепция эффективного использования коммуникативного ресурса в маркетинге, базирующаяся на процессе координации стратегического анализа, выбора, реализации и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ — область социологии, предмет к рой закономерности массовых информационных процессов и деятельности соц. ин тов, производящих и распространяющих массовую информацию. Исследования С.м.к. традиционно разделяются (исходя из структуры процесса массовой …   Российская социологическая энциклопедия

  • «Значимый другой» в телевизионной коммуникации — Эффективность любого взаимодействия людей друг с другом связана с тем, насколько участники этого взаимодействия значимы др. для др. Понятие «Значимый другой» (З. д.) раскрывается через констатацию факта влияния одного человека на другого, в… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ — отрасль социологии, изучающая структуру, закономерности и эффективность деятельности систем массовой коммуникации (МК). Предмет исследования С. м. к. – функционирование систем МК, ее содержание, ее аудитории и каналы (печать, радио, телевидение,… …   Философская энциклопедия

  • Диалог в межкультурной коммуникации: гармонизация диалога в структуре «автор-адресат» — В межкультурной коммуникации (М. к.) диалог «автор адресат» в силу разных причин может иметь разные степени эффективности. Если эту эффективность изображать на шкале, то один ее полюс это максимальная эффективность, или диалогическая гармония, а… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Пиар (PR)-коммуникации — осн. вид профессиональной PR деятельности. В теории PR коммуникации являются одним из этапов процесса PR, в совр. практике наряду с понятием «PR коммуникации» существует ряд сходных по значению понятий: «интегрированные PR коммуникации», «PR… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Модель процесса коммуникации — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ — помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом, адекватному приему; пониманию и усвоению сообщений в процессе коммуникации. По характеру помех Б.к. можно разделить на технич., психофизич., психич., семан тич., соц. и… …   Российская социологическая энциклопедия

  • ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ — процесс передачи и приема информации через оптический канал связи; специфические средства информации, облегчающие ориентацию человека в предметно пространственной среде; область профессиональной деятельности дизайнера, связанная с проектированием …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»